277 миллионов пользователей в
LinkedIn (NYSE:LNKD), и похожие число у
Twitter(NYSE:TWTR). 1,2 миллиарда пользователей у
Facebook (Nasdaq:FB). Пользователей в Вконтакте – 60 миллионов. Такие цифры это ответ на вопрос «как эти компании делают деньги», учитывая тот факт что они предоставляют свою продукцию. Но это все равно не объяснение от куда приходят доходы. Откуда же получает доход Твиттер, он не имеет не одного продукта.
Нужно также учитывать и следующий фактор: Если вы не платите за продукт, значит продукт это вы. Соль вся в том что, вы же получаете удовольствие от время провождения в социальных сетях, они в свою очередь арендуют ваше зрение и время на показы своей рекламы. Эта правда более ярко выражена телевиденьем. Например канал CBS постоянно радуют тебя и еще 18 миллионов зрителей новыми сериями «морской полиции» (NCIS). Это потому что кроме сериала ты, и еще 18 миллионов зрителей смотрите 15 минут рекламы. Такая реклама выгодна для производителей автомобилей, для различных ресторанов быстрого питания, и CBS и другие медиа компании об этом хорошо знают.
А для социальных сетей это в два, если не в четыре раза выгодней. Вот по этому, Фейсбук подает отчетность форматом 10-К (этот формат предоставляет больше деталей в отчете, чем годовая отчетность) используя
ARPU (выручку за одного абонента
). Вы со своего аккаунта заплатили в FB или VK около 5 долларов в прошлом году. Поздравляем, вы были не единственным и вы даже не догадывались про это. А теперь давайте умножим эту сумму на выше упомянутую цифру пользователей, и теперь можно понять почему у фейсбука или контакта такая большая капитализация и доходность. Например, цена на акцию фейсбука удвоились, с момента ее первоначального публичного размещения, два года назад, когда многие считали ее цену неоправданно высокой.
Когда основатель Facebook Марк Цукерберг отправился на поиски главного операционного директора в 2007 году, это не удивительно что он выбрал именно вице-президента с опытом работы в рекламных продажах. Шерил Сандберг провела 7 лет работая в рекламных продажах в компании Google. Очень важна политика действий компании фейсбук, когда количество пользователей достигла своего максимума, а именно привлечение рекламодателей. И каждое приобретение Фейсбука будь-то Instagram за 1 миллиард, или WhatsApp за 19 миллиардов долларов, велось с одной целью, увеличение количества активных пользователей.
Реклама, это не просто способ для Facebook и ему подобных, что бы заработать денег. Эта, то из-за чего сайт живет, и это касается
Twitter,
LinkedIn иVK. Статусы в тветтере это замечательное место, что бы найти самые свежие новости на все, от арестов знаменитостей до гражданских неповиновений, что может сделать его значимым для современного обмена идеями. Но опять же, все это вторично по отношению к поддержке рекламодателей.
дневник трейдера NYSE
Комментарии (2)
Иначе сервису придется просить у посетителей денежную помощь, как это делает Википедия ежегодно.
Такие гиганты долго выходят на самоокупаемость. Известно, что твиттер был убыточным в 2013 году, когда выходил на IPO.
Как и ютуб был убыточным до покупки его гуглом. Да и в дальнейшем, думаю, ютуб долго выходил на самоокупаемость. Поэтому я с пониманием отношусь к рекламе на сервисах и часто даже честно стараюсь смотреть рекламу на ютубе. Это моя скромная плата за пользование сервисами.
7 YuriStoletov Сообщений: 221 - Юрий Столетов
Больше конечно тянет на информацию к размышлению, которая и так очевидна.
Жаль тут не упоминается SUPER BOWL — главное рекламное время года. Более половины людей ходят не футбол посмотреть, а рекламные ролики. Кстати стоимость одного 30-секундного ролика составляет около 3-4 млн.$
Сейчас зарабатывают на всём. Так ведь, господа трейдеры?
18 LockPIP Сообщений: 820 - Андрей
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий